Обновление сообщества он опубликует через несколько часов, но мы хотели бы поделиться заметками о патче сейчас!

Конное оружие и инструменты
Перебалансирована механика Scattershot Gun, улучшены линии прицеливания и небольшая передача баланса веса боеприпасов. С его новой эффективностью было логично немного увеличить вес боеприпасов с 0,14 до 0,3 кг.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой шарики дробового выстрела разрушали друг друга при стрельбе из пистолета.
Огненные и Болты Адского Пламени теперь доступны для использования с Удаленной Баллистой.
Все новые взрывные патроны доступны для использования с Remote Ballista.
Исправлен баг, из-за которого он убивал с помощью Remote Ballista, не засчитывал пилота ходунков и не давал убийце очки опыта.
Вес баллисты изменился с 1,72 кг до 50 кг, чтобы сделать его более совместимым с другим навесным оружием.
Количество здоровья журавля увеличено с 450 до 9000, чтобы лучше соответствовать его уровню и необходимым материалам.
Лавовое топливо теперь доступно для использования со шланговой станцией. Это позволяет игрокам создавать лужи топлива, которые затем можно зажечь с помощью источников огня.

механика
Контейнеры со взрывоопасными материалами внутри них теперь могут быть взорваны. Будь то контейнер, хранилище Walker или стойка с боеприпасами и другие.
Чучело в Лагерях Рупу теперь требует, чтобы все охранники лагеря были убиты перед грабежом.

Ходоки
Добавлены новые Winger Wings: Skirmish, Rugged и Raider Wings, доступные для большинства Walker.
Расширенное использование Тяжелых Крыльев для большего количества Ходоков, кроме Моллюсков.
Добавлены новые модули Walker: огнестойкость, защита гарпуна и скорость упаковки.
Добавлена ​​статистика мощности крыла, видимая для всех крыльев, представляющая выигрыш в ускорении по сравнению со стандартными крыльями.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой объекты под лестницей Schmetterling не могли быть доступны. Заблокированное здание под лестницей Шметтерлинг.
Исправлена ​​проблема с переносом Ходоков в клан, связанный с системой Любимых Ходоков. Теперь игроку будет выдано подтверждение с предупреждением о том, что Ходок не будет помечен как личный предпочтительный.
Убрал требование Worm Scale из Walker Legs и итерировал по рецептам, чтобы вместо этого использовать другие ресурсы. Это означает, что теперь должны быть доступны тяжелые ноги.
Ходоки на частных серверах больше не будут автоматически выходить из системы.
Допускается размещение деталей ходунков, даже если они сталкиваются с землей. Это должно сделать так, чтобы игрокам было легче восстанавливать Части Ходока без необходимости слишком много перемещать Ходока.
Логика защиты пузыря была переработана, как визуально, так и с точки зрения механики. Теперь он должен масштабироваться с учетом размеров частей Уокера и объектов, встроенных в Уокер. Улучшена логика пузырьков защиты от порождения, так что он больше не будет разбиваться сам по себе.
Исправлено физическое разрушение ходунков.
Обновлены предустановки столкновения строительных площадок. Строящийся Уокер будет блокировать других ходоков, пытающихся столкнуться с ним.
Исправлено неправильное время создания Уокера.

Персонажи
Персонажи теперь могут быть подожжены.
При полете с Wingsuit игроки больше не могут использовать свой крюк. Это сделано для того, чтобы предотвратить несколько эксплойтов.
Исправлен баг, из-за которого игроки могли использовать повязку во время разматывания с помощью крюка для захвата.
Исправлены ошибки при сканировании анимации в состоянии KO.

Оборудование
Добавлена ​​противогаз, аксессуар для слота, который снижает урон от газов. Когда игроки находятся в газовом облаке, получая урон от газа, прочность противогаза снижается.

Холодное оружие
Перебалансировано оружие Wyndan и Bouldercut (T5), чтобы отличаться от Nibiran (T6). Потребности в ресурсах на уровне были согласованы. Это перебалансирование сделано для того, чтобы унифицировать сложность получения оружия в пределах одного и того же уровня, поскольку различные виды оружия одного и того же уровня (с похожими характеристиками) имели большой скачок в рецепте без причины.
Нибиранское оружие теперь требует изготовления Нибиранских слитков.
Исправлены несоответствия в требованиях к витаминам для изготовления оружия T5 и T6.
Убрана потребность в ресурсах T4 для оружия T5 и T6 (а именно, Ceramic Shards).
Удален ресурс червячной чешуи с четвертичного рейса Т6.

Крафт Станции
Добавлена ​​новая станция крафта: Obsidian Machine. Позволяет игрокам создавать лавовое топливо.

Рецепты крафта
Добавлен новый рецепт: слитки Нибирана, изготовленные в Продвинутых печах, для изготовления требуются Железные слитки и Нибиранский минерал.
Добавлен новый рецепт: Lava Fuel, созданный в Obsidian Machine. Его можно использовать в качестве топлива в печах или в качестве боеприпасов для станции шлангов.
Из всех рецептов удален ресурс Worm Scale, так как он еще не доступен для приобретения игроками.

Кланы и разрешения
Исправлен баг, из-за которого ранг клана Ветеранов и Офицеров мог отправляться и путешествовать с Уокерами, назначенными на более высокие ранги.
Разрешены редактирование разрешений Walker и структур без необходимости переноса Walker / структуры в клан.
Реализована система интеграции Discord Clan. Основатели / Лидеры должны иметь доступ к этой функции. Это позволит вам увидеть логи клана на вашем сервере Discord.

ЛУК
Находясь в лобби вне карты, игроки теперь увидят подсказку, почему они не могут отправлять ходоков (уже вступил в игру другой игрок, или ранг клана слишком низок, чтобы вступить в игру).
Исправлена ​​ошибка, при которой таймеры респауна не отображались должным образом в меню Respawn.
Добавлена ​​возможность выбора устройства ввода через меню настроек. Расположен в Настройки> Голосовой чат.
Исправлена ​​прокрутка в окне чата.
Улучшена читабельность именных табличек игрока.
Исправлена ​​иконка отправившегося ходока в лобби вне карты.
Исправлено расположение деталей Toboggan Walker в интерфейсе Tech Tree.

Звуки
Добавлены правильные звуки для оружия Firestone.
Добавлены звуки для горящих лотов, огненных стрел и плавающих мин.
Многочисленные исправления и реализации для звуков, связанных с вулканическим биомом.
Исправлено воспроизведение звука крыльев, когда они убраны.

Визуальные
Видимость облаков была улучшена при езде на больших ходунках.
Добавлены частицы дыма для взрывов лавовых бомб и плавающих мин.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой альпинисты не анимировали наблюдателей.
Исправлены многочисленные проблемы с размещением лавы и видимость на вулканических картах.

камера
Добавлена ​​настройка для наследования поворота камеры от Уокера. Эту настройку можно найти в «Опции»> «Игра»> «Камера следит за ходом ходунка». Включение этого заставит камеру следовать за движением Уокера.
Установите устаревшую камеру Walker по умолчанию.

Другие исправления и улучшения
Исправлен боевой эксплойт с быстрым выпуском после финтов.
Скорректированы лавовые озера на вулканической карте.
Реализованы вулканические специфические погодные условия.
Добавлены ограничения ранга общих структур для отображения информации.
Перемещен ползунок вывода VoiceChat в настройки VoiceChat из Audio Settings.
Оптимизация времени присоединения к очереди.
Реализованы воспламеняемые компоненты.
Отключен выбор интерактивов / взаимодействий при лазании.
Отключенный водный фон для глубоких озер на карте SGB2.
Уберите экспериментальное поведение, заставляющее моба атаковать поврежденную им структуру, а не игрока, который его обслуживает.
Положение игрока пилы отрегулировано.
Вернуть торговую станцию ​​быстрой продажи "транзакции" при отключении или смерти.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Burning Lotsite не исчезал после того, как весь лут был взят.
Исправлена ​​стрижка мебели (стульев) с помощью больших ходунков, в результате чего они переворачивались.
Исправлена ​​неправильная сетка на некоторых ящиках в центре колыбели.
Исправлена ​​ошибка, при которой игроки могли стоять на летающих киллингах, убивая их.
При полете с Wingsuit игроки больше не могут использовать бинты.
Многочисленные исправления для путешествий Уокера.
БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ ИГРЕ